воскресенье, 19 июня 2016 г.

Impala Atitude Neon #32, Stamping Plate Born Pretty BPL-029 ( Item ID : 21815) от магазина http://www.bornprettystore.com/

        Привет! Сегодня я вас хочу познакомить с лаком бразильской фирмы Impala Atitude Neon.


       Impala Atitude Neon #32. Оттенок ярко-лимонного цвета без подтона.


      Текстура у лака полу-прозрачное желе. Средней плотности.


       Кисть широкая. Она ровно прокрашивает зону кутикулы. Не требует корректировки.


      Лак хорошо ложится в 2 слоя. Не скалывается и не образует просветов. Финиш  сатиновый. Лак держится 4 дня . У него отличная стойкость.


      При ультро-фиолете лак светится ярко-зелёным. Лак подойдет для ночных клубов и дискотек, где есть УФ.


       И коллаж с источником вдохновения.


       Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BPL-029 ( Item ID : 21815) от магазина http://www.bornprettystore.com/


       Гравировка у плитки неглубокая. Но это не влияет на качество. Все рисунки на ней интересные. Если вам понравилась эта плитка, то заказать её можно в этом магазине.


       У рисунков тонкие линии. Их можно комбинировать между собой.


    Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope black color st-01.


       Рисунок переводится чётко. Проблем с переводом рисунка на штамп не возникает.


      Однако стемпинга мне оказалось мало и я решила придать маникюру яркости при помощи "Реверсивного стемпинга".


     После того, как рисунок перевёлся на штамп я взяла лак Cool Beauty Nail Polish. Номерка на нем нет. Оттенок темно-розового цвета . И тоненькой кистью приступила к раскраске рисунка, подождала 1 минуту  и перевела его на ногти. Очень важно не пересушить его, иначе на ногтях он потрескается.


   Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31  , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/

       И коллаж с источником вдохновения.


      На  этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                Пластина представлена
                                            для обзора
                                            магазином
                   http://www.bornprettystore.com/
                             
                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий