воскресенье, 24 апреля 2016 г.

JEANMISHEL Paris Nail Lacquer #30, Stamping Plate Konad Square#13.

            Привет!Сегодня я вам покажу мятный лак марки JEANMISHEL. Лаки этой марки радуют глаз яркой палитрой.



        JEANMISHEL Paris Nail Lacquer #30. Оттенок мятного цвета без подтона.


            Текстура кремовая, средней плотности. Этот лак очень послушный в нанесении.


       Кисть плоская, а у основания слегка зауженная. Линию у кутикулы прокрашивает ровно и аккуратно.


      Лак нанесён в 3 слоя. Сохнет около 10 минут. Финиш блестящий. Не скалывается и не образует потёртостей.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Konad Square #13.


       На этой плитке много рисунков с разнообразной клеткой. Этой  плитой можно делать красивые  дизайны.


        Гравировка у всех рисунков разная. Выбор рисунка с этой плитки для меня оказался сложным,так как при его выборе у меня разбегаются глаза.


       Для стемпинга я взяла краску Konad Special Nail Polish Silver color, которая приехала ко мне на обзор от магазина http://konadrussia.ru/


        Краска работает отлично. Рисунок переводится легко и быстро. Такую краску  можно купить в этом магазине.


         Проблем со стемпингом не возникает. Рисунок  переводится чётко. Такой серебристый стемпинг на мятном лаке смотрится необычно. Клетка  перевелась с первого раза без проблем.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                               
                                  Краска для стемпинга  
                                          предоставлена
                                              для обзора
                                              магазином
                              http://konadrussia.ru/  
                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий