пятница, 22 апреля 2016 г.

El_Corazon Active Bio-gel "Cream" 423/272, Stamping Plate Born Pretty BP-L023 ( Item ID: 20789) от магазина http://www.bornprettystore.com/



           Привет! Сегодня я  хочу вам показать лак марки El_Corazon. Как только я познакомилась  с лаками этой марки, то сразу в них влюбилась.



          El_Corazon Active Bio-gel "Cream" 423/272. Оттенок чёрного цвета с серым подтоном.


      Текстура у этого красавчика кремовая. Палитра у этой серии разнообразная и интересная.


          Кисть у него плоская, а у основания слегка скошенная. Она ровно и аккуратно прокрашивает зону у кутикулы. Не требует корректировки.

   
          Чтобы получился такой красивый оттенок  с лёгким подтоном я накрасила им в 3 слоя. Высыхает он примерно за 5-7 минут. Не образует просветов и потёртостей. Финиш блестящий.


          Маникюр я разбавила стемпингом с плиточки Born Pretty BP-L023 ( Item ID: 20789), которая представлена для обзора магазином http://www.bornprettystore.com/


         В эту плитку я влюбилась с первого взгляда, как только она приехала ко мне на обзор. На ней много красивых и вкусных дизайнов. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.


         Стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope white color st-02. Стемпинг с плитки Born Pretty переводится чётко и ярко. Краска работает на 5+.


         Одного стемпинга мне оказалось мало. Я выбрала рисунок с леденцами и решила раскрасить его тинтами Dance Legend Top Coat Aquarelle.


        Для раскрашиванич я взяла тинты Dance Legend Top Coat Aquarelle под номерами :
            #4 Botticelli -синий;
            #9 Gauguin - ярко-оранжевый;
            #10 Picasso - ярко-розовый;
            #11 Levitan - зелёный.

   
        Для раскрашивания рисунка я взяла тоненькую кисточку. Мне удобно раскрашивать кистью, чем дотцем. Кому, как удобней.


          Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/

  
        На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                             Пластина предоставлена
                                         для обзора
                                         магазином
                   http://www.bornprettystore.com/
                          
                                 
     



Комментариев нет:

Отправить комментарий