пятница, 25 марта 2016 г.

Severina "Rio" Nail Polish #4, Stamping Plate Born Pretty BP-L001(Item ID:17919) от магазина http://www.bornprettystore.com

       Привет! Сегодня я вас хочу познакомить с лаком марки Severina. Раньше я и подумать не могла, что эта фирма выпускает не только жидкости для снятия лака, но и лаки для ногтей.



       Severina "Rio" Nail Polish #4. Оттенок нежно-оранжевого цвета, без подтона.


       Текстура крэле. Плотность у лака средняя. У этого красавчика очень необычный пузырёчек, который удобно держать в руке.


       Кисточка у него широкая. Она легко и удобно прокрашивает линию у кутикулы. Она её прорисовывает так, что корректировки не требуется.

 
      Этот лак-красавчик не капризный, поэтому он хорошо ложится в 2 слоя. Скорость высыхания составляет около 2-5 минут. Не образует скол и трещин.


      Для стемпинга я взяла красивую и интересную плитку Born Pretty BP-L001 (Item ID:17919), которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com


    Давно я играюсь с этой плитой. На ней красивые и шикарные дизайны. На плитке рисунки расположены в 3 ряда.


      Гравировка мягкая и нежная. Эти рисунки можно легко комбинировать между собой. Если вам понравилась эта плитка, то приобрести её можно в этом магазине.


   Для стемпинга я взяла краску El_Corazon white color st-02.


         Эта краска хорошо пигментированная. Её объём : 15 мл. Рисунок передаётся чётко и ярко.

       
        Рисунок передаётся без особых проблем. Он сочетается с основным цветом лака. При переносе рисунка на ногти он не смазывается. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com


            На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                               Пластина предоставлена
                                            для обзора 
                                            магазином
                     http://www.bornprettystore.com
                                               
                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий