воскресенье, 20 марта 2016 г.

Fennel Russian Secret Nail Lacquer #105, Stamping Plate Born Pretty BP-L001 ( Item ID: 17919) от магазина http://www.bornprettystore.com

        Привет! Сегодня я вас познакомлю с чудесным лаком фирмы Fennel.



        Fennel "Russian Secret" Nail Lacquer #105. Оттенок кораллового цвета с розовым подтоном. Очень жаль, что в пузырьке лак смотрится одним цветом, а на деле получился совсем другим.


         Текстура крэле, средней плотности.


        Кисть плоская, удобная. Линию кутикулы она очень ровно прокрашивает. Не требует корректировки.


         Лак ложится в 3 слоя. Финиш сатиновый. Стойкость 2 дня. На 2-й день лак начинает скалываться.


         Для стемпинга я взяла плитку Born Pretty BPL-001 ( Item ID :17919),  которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com


            Плитка настолько интересная, чтл я ей никак не наиграюсь.  Любой рисунок на этой плитке мне очень нравится. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом магазине.


          Гравировка у плитки мягкая, но не очень глубокая. Но даже с такой гравировкой плитка работает очень хорошо.


         Стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope black color st-01.


     Но обычного стемпинга мне оказалось мало и я захотела сделать "Реверсивный стемпинг" лаками : Orly Nail Lacquer #40765"Glowstick ярко-жёлтого цвета;
Silvana Nail Polish #40 жёлтого оттенка. Нл когда я стала раскрасила и перевела рисунок со штампа лак Silvana стал вместо жёлтого оранжевым. Но даже в таком варианте мне этот дтзайн очень понравился. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31 , то получите скидку 10 % на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!
                             
                               Пластина предоставлена
                                          для обзора
                                          магазином
                   http://www.bornprettystore.com
                                         
                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий