вторник, 23 февраля 2016 г.

Lumene. Gloss&Care Nail Polish Kunsilakka with Arctic Minerals #202, Stamping Plate Born Prettyb BPL-030 (Item ID : 21816) от магазина www.bornprettystore.com

      Привет! Сегодня я вас познакомлю с лаком марки Lumene. Такого красавца я получила в подарок от своей подруги.


       Полное название лака : Lumene Gloss&Care Nail Polish Kunsilakka with. arctic Minerals #202. Оттенок нежно-персикового цвета с красивым золотым шиммером.


       Текстура у него крэле. Не очень плотный. Без подтона.


          Кисть широкая, ей очень удобно прокрашивать линию у кутикулы. Не требует корректировки.

    
        Лак не очень плотный, поэтому он ложится в 3 слоя. При нанесении 1-го и 2-го слоя, образует небольшие просветы.  А вот 3-й слой их выравнивает. Сохнет быстро. Не образует скол и трещин.


      Маникюр я разбавила стемпингом с плитки Born Pretty BPL-030 ( Item ID : 21816), которая приехала ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com


        Пластина ко мне пришла в конвертике и на ней была вот такая голубая плёночка, которая легко снимается.

   
     Как вы знаете, что я люблю "кружевные дизайны" и на этой плитке их большой выбор. Она мне понравилась многообразием кружевных рисунков.


        На ней они расположены в виде 3-х широких полосочек, на каждой полосочке несколько видов таких красивых кружев. Гравировка неглубокая, но мягкая. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом интернет-магазине.


         Для стемпинга я взяла лак El_Corazon Kaleidoscope stm-28 "The Paradise". Оттенок красно-перламутрового цвета.


        Рисунок с пластины переводится с первого раза без проблем. Вы можете воспользоваться моим кодом LTGK31, то получите скидку 10% на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com


         Стемпинг с этой плитой получается очень красивым и воздушным . Он делается очень быстро. Вот такая красота у меня получилась.


        На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!!!
       
                                 Пластина представлена
                                             для обзора
                                              магазином
                     http://www.bornprettystore.com

                                                 
                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий