понедельник, 15 февраля 2016 г.

Ludurana Bruna Marquezine degrage Turquesa Black, Stamping Plate Born Pretty BPL-028 от магазина www.bornprettystore.com

       Привет! Сегодня я вас познакомлю с магнитным  лаком  марки Ludurana. Вот такого  красавца мне привезла моя подруга из Бразилии.



       Полное название лака: Ludurana Bruna Marquezine degrage  Turquesa black.  Оттенок изумрудного цвета с серебристым шиммером.


         Как я давно мечтала об этом лаке и моя мечта осуществилась. Насмотревшись свотчей у своей подруги этот магнитный лак  мне очень сильно понравился. И  совсем недавно ко мне пришла посылочка с "вкусняшками" от неё.


       Кисть плоская и ей удобно прокрашивать зону у кутикулы. На колпачке лака есть  специальный магнитик. Это хорошая изюминка в нем.


        Сегодня у меня попытка #1 сделать маникюр этим магнитным лаком. Немного неудачно он у меня получился и совсем не видно его перелива. "Но мы не художники, мы только  учимся. Объём  лака : 8 мл.  Чтобы получить "эффект магнита" нужно  поднести магнит к ногтю, чтобы лак не успел ещё высохнуть. К сожалению,  фото вышли разные. Это фото сделано на телефон и отличается от фото, которое сделано на зеркалку.


         Такой маникюр я разбавила  "кружевным стемпингом" с плиты Born Pretty BPL-028 (  Item ID : 21814) от магазина  http://www.bornprettystore.com/


              Мне так нравятся кружева. А маникюр с кружевами это моя болезнь. Люблю кружево, рюши и всё то, что с этим связано..


        Гравировка неглубокая и такая воздушная. Грубости не обнаружено. Рисунок на плитке  выполнен в форме салфетки.


      Для стемпинга я взяла краску Konad black color.


        Рисунок переводит чётко и ярко. Проблем со стемпингом не возникает.


      Краска настолько плотная, что рисунок переводится с первого раза. На штамп краска хорошо ложится. При покрытии топом рисунок не смазывается.


       На этом я с вами прощаюсь! До Новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий