среда, 30 декабря 2015 г.

Irisk Proffesional #90 Nail Lacquer, Stamping Plate Born Pretty BPL-028 ( Item ID: 21814) от магазина www.bornprettystore.com

      Привет! Сегодня я вам хочу представить лак марки Irisk Professional. Мне нравятся лаки этой фирмы.



        Лак Irisk Professional Nail  Lacquer #90. Оттенок бордового цвета с коричневым подтоном и с золотисто-оранжевым шиммером.


          Плотность средняя. Сам пузырёк очень тяжелый. Объём : 15 мл.


        Кисть широкая. Но этот лак попался мне с бракованной кистью. Она торчит в разные стороны. Но я нашла выход. Я её немного обрезала и ей стало легче наносить лак на ногти.


         Лак хорошо ложится в 2 слоя, без просветов. Нескалывается и неполосит. Стойкость 2 дня. На 2-й день кончики  начали затираться. Финиш -сатиновый.


       Для стемпинга я взяла плитку Born Pretty  BPL-028 ( Item ID : 21814) ,  которая мне пришла на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com/


       Эта плитка с красивыми кружевными дизайнами, которые трудно выбрать. Если вам понравилась эта плитка, то купить её можно в этом  магазине.


            Гравировка глубокая и мягкая. Стемпинг с этой плиты получается очень быстро и легко. Вы можете воспользоваться моим кодом  LTGK31 , то получите скидку 10% на любой товар из магазина http://www.bornprettystore.com/


           Этот дизайн мне захотелось сделать разнообразным.


         На мизинце и указательном стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope Apple Flower st-82.  Краска ярко и чётко  переводит рисунок.


         На безымянном и среднем пальчике стемпинг сделан краской El_Corazon Kaleidoscope fuchsia st-14.


         Давно я искала ярко-сливовую краску для стемпинга и вот фирма El_Corazon осуществила мою мечту, чему я безумно рада.


       На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!!!

                                           Продукция  предоставлена
                                                              магазином
                                    http://www.bornprettystore.com
                                                              для обзора.
                                                              
                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий