пятница, 6 ноября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #64, Lesly -105, Lesly-111.

           Всем, привет! Сегодня я вам хочу показать необыкновенно-красивый лак. Он не очень дорогой. Этот лак-бюджетник. Ровно год назад его можно было купить за 50 рублей. Но цены растут и сейчас его цена составляет в райне 120-150 рублей. Цена на лак выросла,  а вот его качество остаётся на высоте.


     
            Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #64. Оттенок нежно-персикового цвета.


           Текстура кремовая, без подтонов. Он и яркий, и в тоже время очень нежный.



           Кисть очень широкая и удобная. Она ровно прокрашивает зону у кутикулы.  Не требует корректировки.


              Сохнет очень быстро. Средней густоты. Плотность средняя. Этот красавчик очень похож на "Сочный Персик". Очень вкусный цвет.


         Маникюр  мне захотелось разбавить стемпингом. Для него я выбрала 2 рисунка с плиток Lesly-105 и Lesly-111.




         Эти плитки разнообразные. Рисунки широкие и красивые. Гравировка глубокая и мягкая.  Рисунки с очень тонкими линиями, которые очень хорошо переводятся на ногти.


   Для стемпинга я взяла краску El_Corazon Kaleidoscope pink st-04.


         Этой краской я делала  стемпинг на указательном, среднем и мизинце. Рисунок она переводит четко. Объем:15 мл. Пигментация хорошая.

 
          При покрытии топом краска El_Corazon становится более яркой, да и в пузырьке она выглядит совсем иначе, чем на ногтях.


         Мне захотелось сделать акцент на безымянном  пальчике при помощи пластины Lesly-105. Для стемпинга я взяла краску Konad white color. Бывает такая ситуация, что краска переводит рисунок не очень ярко.  Но в ней есть небольшой секрет. Её нужно хорошо взболтать, чтобы рисунок вышел ярким.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий