среда, 7 октября 2015 г.

Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #128, Konad Square Image Plate #01.

       Всем привет!   Сегодня я хочу вам показать лак  Golden Rose Rich Color из обновленной серии. Раньше палитра этих лаков состояла из 100  разнообразных оттенков. Потом они дополнили эту серию еще 30 лаками.




           Golden Rose Rich Color Nail Lacquer #128. Оттенок тёмно-синего цвета. Немного жидковат.  Без подтонов.


         Текстура его напоминает стекло. Люблю лаки с такой текстурой.


         Чтобы накрасить этим красавчиком мне потребовалось нанести  3 слоя. Первый и второй  сильно просвечивает. А вот 3-й лег ровно, без просветов.


           Зону у кутикулы  он прорисовывает очень ровно. Немного окрашивает  кожу, поэтому требуется  небольшая корректировка.


           Свой маникюр мне захотелось разбавить стемпингом с плитки Konad Square Image Plate #01.


        Плита разнообразная. Гравировка на ней очень разная. Но всё-равно все рисунки у неё отличные. Проблем с ней у меня  не возникает. На  плитке  все рисунки разные и на любую тематику.


         Для стемпинга я взяла лак-краску El_Corazon Kaleidoscope white st-02.


         Рисунки пропечатываются очень ровно и не смазываются. Я очень довольна этой краской. Краска очень плотная и хорошо пигментированная, поэтому рисунок получается очень чётким.


         Что-то в последнее время меня тянет на яркие маникюры.)))  И вот опять мне захотелось слегка придать своему маникюру яркости.


       Чтобы раскрасить свой дизайн я взяла Dance Legend Top Coat Aquarelle tints #10 "Picasso" ярко-розового оттенка. На тёмном лаке такой маникюр смотрится очень ярким и насыщенным.


         На этом я с вами прощаюсь! До новых встреч!

2 комментария:

  1. Так здорово получилось! умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что тебе понравилось

      Удалить