пятница, 21 августа 2015 г.

Golden Rose Color Expert #07, Stampingplate VL-4.

             Привет! Сегодня хочу рассказать вам об нюдовом оттенке лака Golden Rose Color Expert. Когда Golden Rose выпустил эту серию, то мне очень захотелось её  тут же попробовать.





           Лак Golden Rose Color Expert #07 нежно-кофейного цвета. Этот цвет мне чем-то напомнил тональный крем. Он очень похож на него. Текстура  у него крем. Немного жидковат.


         Я не особо люблю нюдовые оттенки, но этот красавчик мне понравился, как только я его увидела.


          Первый слой ложится не очень ровно и немного полосит, а второй все неровности выравнивает. При высыхании лак имеет красивый блеск.


        У лака очень удобная и широкая кисточка. Ей очень удобно прорисовывать линию у кутикулы. Мне нравятся широкие кисти у лаков.


         Рисунок мне захотелось сделать интересным. Я выбрала плитку для стемпинга VL-4.  Никак я с ней не могу  расстаться. На ней очень клёвые и интересные дизайны.


        Очень долго думала каким цветом сделать стемпинг. Но потом мне пришло в голову сделать его 2-х ярких цветов.


         На мизинце и указательном я сделала стемпинг краской  Konad  синего цвета. Номер не могу сказать, так как на пузырьке я не увидела его номера.


         Рисунок пропечатался очень чётко и ярко. При переводе его на ногти он не смазался.


       На безымянном и среднем я сделала стемпинг краской Konad красного цвета. Краска пропечатывает  очень хорошо. Но в этой краске есть один минус. Она быстро начинает густеть. Поэтому время от времени её нужно  разбавлять. Рисунок переводит очень ярко. Краска на самой пластине растекается, но её нужно убирать с пластины очень резко, чтобы рисунок  получился идеальным.


       На этом я с вами прощаюсь! До Новых встреч!

2 комментария:

  1. Нюды не люблю, но этот прям очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их особо тоже не люблю. Но в этого красавца влюблена.

      Удалить