пятница, 14 августа 2015 г.

Born Pretty Holographic Holo Glitter Nail Polish Varmich Hologram Effect #5 от www.bornprettystore.com, Stampingplate VL-4.

        Привет! Сегодня хочу показать вам очень красивый, голографический лак: Born Pretty  Holographic Holo Glitter Nail Polish Varmish Hologram Effect #5 от  http://www.bornprettystore.com






         Хочу вам не продемонстрировать  лак-голлографик, который приехал ко мне на обзор от магазина http://www.bornprettystore.com


            У этого голографического лака очень удобная и широкая кисть.  Эта кисть очень удобная в нанесении.


        Чтобы накрасить этим лаком,  я сначала нанесла в качестве основы средство от El_Corazon "Perfect Nails" #426, которое делает мои ногти очень красивыми. После того, как я нанесла базу, я приступила к покраске ногтей.

 
             Оттенок кирпично-коричневого цвета, с очень красивой голографией. Лак очень легко наносится. Правда, чтобы им  накрасить, мне потребовалось нанести 2 слоя.  Я всегда крашу ногти в 2 слоя. Корректировки не требует. Люблю такие лаки, которые не требуют корректировки.


         У этого голографического лака текстура, которая напоминает желе. Сохнет он очень быстро. Правда на второй день кончики ногтей начали затираться, но такому коасавчику это можно простить.
      Если вам понравился этот лак, то его можно приобрести здесь. Используйте мой код - LTGK31.   При заказе вы можете получить скидку в размере 10% на любой товар.


        На таком красивом маникюре люблю не сложные рисунки, которые не перекрывают основной цвет лака. Поэтому я выбрала 2 рисунка на плите VL-4.  О них я расскажу вам чуть ниже.


         Для стемпинга я взяла краску голубого цвета Temix mini nail  color #6, которую мне прислал на обзор магазин  http://www.bornprettystore.com


      Объем  пузырька  6 мл. Цвет небесно-голубого оттенка. Имеет резкий запах, но  в моем случае запах не влияет на сам  стемпинг.


       Для стемпинга  этот лак отлично подходит. Рисунок пропечаьываеься полностью. Если вам он понравился, то заказать его можно здесь. Предъявляйте мой код при заказе - LTGK31.  То вы получите скидку в размере 10% на любой товар.


        Лак хорошо пигментированный. Средней густоты. Как вы видите, что с этим лаком стемпинг получается очень нежным.


 На этом я с вами прощаюсь! До Новых встреч!

  Надеюсь вам понравился обзор!

                                     
                      

                                       Продукция предоставлена
                                      
                                            для обзора магазином
                                            http://www.bornprettystore.com

2 комментария: