воскресенье, 26 июля 2015 г.

"Kiki Silver" with Protein #327, Stampingplate VL-2.

        Привет! Сегодня я Вам хочу рассказать о лакеи"Kiki" из коллекции "Silver". Как  Вы знаете, что синий цвет - это один из моих любимых оттенков.



 
           Прогуливвясь с детьми по магазинам, я увидела вот такого красавчика. Оттрватт от него глаз было просто невозможно.


        Текстура у него кремовая.  В принципе ложится он не плохо. Но  без белой  подложки не обойтись. Без неё он сильно просвечивает, поэтому перед нанесением лака я накрасила лаком белого цвета.


      Если покрыть белым лаком в качестве подложки, то основной лак будет ярче и насыщеннее.


        Кисть плоская. Средней густоты. Линию у кутикулы прокрашивает  ровно. Немного окрашивает кожу вокруг  кутикулы. Но такогому лаку этот недостаток можно простить.


          Очень понравились на плите VL-2 2 рисунка с водной стихией. Они мне очень близки, так как по гороскопу я "Рыба".


        Сегодня мне пришло в голову сделать 2 вида стемпинга:
     1)  Обычный стемпинг;

      2) Реверсивный стемпинг.


        Чтобы сделать "Реверсивный стемпинг" я взяла лак El_Corazon white st-02 и перевела рисунок на мягкий штамп от http://www.faburnails.com/ Штамп настолько очень мягкий, что мне очень приятно с ним работать.


            Чтобы раскрасить рисунок я взяла лак Dance Legend by Anna Gorelova #08 "Водяной".  Этот лак лак я влюбилась с первого взгляда. Этот лак со слюдой и мне захотелось придать маникюру  "Водяной эффект".


      Я взяла дотц и начала раскрашивать рисунок этим лаком. На  штампе видно его мерцание.


      После того, как я раскрасила  рисунок на штампе я подождала, чтобы рисунок высох не до конца. Он должен высохнуть не до конца.


      Таким образом на нем должен остаться липкий слой, иначе он потрескается и переведётся на ногти комками.


     На мизинце и указательном я сделала обычный стемпинг краской El_Corazonwhite st-02. Рисунок с ней пропечатался очень чётко и ярко.

 
       На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

2 комментария: