воскресенье, 5 июля 2015 г.

"Kiki" Nail Lacquer with Protein #111,Stampingplate VL-3.

       Привет! Давно искала идеально-красный лак. И вот зайдя в один из местных магазинов, я его нашла. Он настолько оказался ярким, что я в него влюбилась с первого взгляда.




   
        Оттенок ярко-красного цвета. Цвет настолько красив, что от него невозможно оторвать взгляд.


        Текстура у него кремовая. Создаёт очень красивый блеск. Без подтонов.



         Лак очень красивый. Очень порадоввл его обьём :  15 мл. Производство: США.


        Кисть плоская, не широкая. Линию у кутикулы он прокрашивает очень ровно. Правда есть один минус. Он окрашивает кожу вокруг кутикулы. Как мы знаем, что все лаки красных оттенков красят кожу.


        Рисунок я выбрала с пластины VL-3. Рисунки на ней очень необычные, правда не все рисунки пропечатываются. А жаль.


            Чтобы сделать  стемпинг я взяла краску El_Corazon gold st-21.


       Рисунок с такой краской пропечатывается чётко и ярко. Краска пропечаталась очень ровно.


        Стемпинг не перекрывает основной цвет лака. Золотой рисунок на красном лаке смотрится очень шикарно.


       Очень красиво смотрится сочетание красного лака с золотом. Они так хорошо дополняют друг друга, что на этот маникюр можно смотреть не отрывая глаз.


     На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!  Хороших выходных!

2 комментария:

  1. Очень люблю красные лаки!!! А сочетание золота с красным - одно из моих самых любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю такое сочетание. Спасибо!

      Удалить