среда, 15 июля 2015 г.

"Franken" by Nataliya_Nails_, Stampingplate VL-2.

              Привет! Очень мне понравилось делать франкены. Но признаюсь честно, что это  такое увлекательное занятие. У каждого лакоманьяка есть своя коллекция франкенов. На данный момент их у меня не так много. Многие франкены я раздарила. И поэтому осталось их у меня очень мало. И сегодня я хочу Вам показать очень красивый и нежный "franken".





           Когда я узнала, что можно создавать свои собственные лаки, то у меня на тот момент было  "помешательство на франкенах". Каждую свободную минутку мне хотелось  создавать вот такие красивые франкены.


      В такой красивый "franken"  мне захотелось добавить не только глиттер.  Поэтому в него я добавила фиолетово-зелёный  глиттер и песочек черного цвета. Он очень красиво смотрится  вместе с глиттером.


        Цвет небесно-голубого оттенка.  Цвет настолько нежный и красивый, что я в него влюбилась с первого взгляда.


      Лак очень хорошо ложится и очень быстрр сохнет. Текстура у него кремовая, без подтонов.


        Маникюр я разбавила стемпингом с плиты VL-2. Некоторые рисунки на  этой плитке скопированы с оригинальных плит Moyou London. Отличие у них есть. У плит Moyou London гравировка мягче и глубже. Плита VL-2 неплохая, но гравировка неглубокая.


       Стемпинг я решила сделать краской El_Corazon Stm-09 "Yellow neon".


       Как только купила я эту краску, то она оказалась немного густая. И я решила ее разбавить разбавитеоем для лаков. И он немного разъел крышку у лака.  Сама краска рисунки  отпечатала идеально ровно и чётко.


        Краска высыхает очень быстро. Правда объём у неё стал маленьким - 8 мл.


          Давно я искала идеальную неоново-желтую краску  для стемпинга. И вот я её нашла. С этой краской маникюр получается очень ярким и насыщенным.


     На этом я с Вами прощаюсь! До Скорых встреч!

3 комментария:

  1. Обалденный франкен. Очень гламурненько получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый франкен!!! Вот Натуль, у тебя во всем помешательство по полной, если лаки покупать, то море лаков.... и не можешь остановтиься, с пластинами точно так же...пока все не скупишь не остановишься....и с франкенами точно так же...я еще удивленна, что ты перестала их делать!!!))))Но не спорю, у тебя очень красивый франкены получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорргая! Ты ж знаешь, что лакоманьяка очень трудно остановить. Нам все мало.)))

      Удалить