четверг, 16 июля 2015 г.

"Franken" by Nataliya_Nails_ , Stampingplate VL-2.

         Привет! Много разных франкенов я  Вам показывала. Некоторое время назад у меня  была мания создавать франкены.   Остановиться было  просто невозможно. Но спустя некоторое время я остановилась. Увидев в своей "лакоочереди"  франкен знленого цвета мне захотелось Вам его показать.



         Очень красивый оттенок ярко-зелёного цвета. Он мне напомнил зеленую, летнюю траву.


           Этот франкен создан из красивых глиттеров. Но к сожалению, практически весь глиттер остался на дне  флакона. Его очень трудно было  размешать. Даже при сильном размешивании его было трудно выловить. Чтт-то у меня получилось достать. Даже с таким минимум глиттера франкен смотрится очень красивым и ярким.


            Даже с тем, что на моих ногтях глиттера практически  не видно он получился очень насыщенным.


            Сохнет он примерно около 5 минут. Ложится в 2 слоя. Не образует просветов. Очень плотный. Текстура кремовая. Не окрашивает ногтевую пластину и кожу вокруг кутикулы.


              Свой маникюр я разбавила стемпингом с плиты VL-2. Очень нравятся мне её рисунки. Правда не на всех рисунках гравировка мягкая.


           На этой плите мне очень понравился этот рисунок. Он мне напомнил "Витражное Стекло". А  рисунки с таким дизайном я очень люблю.


             Для стемпинга я взяла краску El_Corazon white st-02. Давно  тестирую краску El_Corazon и минусов в ней я не обнаружила. Она для меня идеальна.  Очень  нравится мне делать стемпинг  с этой краской.


          Рисунок переводит ярко и чётко. Краска очень пигментированная, поэтому  дизайн   с ней  выглядит ярким и красивым.


            Стемпинг не ммазывается и не расплывается. Краска высыхает быстро.  На самом рисунке она не образует пузырей.  Такой маникюр не занимает млишком много времени.


          На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч! 

2 комментария:

  1. Такой красивый зеленого цвета франкен! И дизайн суперсикй!

    ОтветитьУдалить