вторник, 23 июня 2015 г.

"Franken" by Nataliya_Nails, Stampingplate VL-3.

        Привет! Хочу Вам показать одного красавчика. Он очень красив. Цвет у него получился красивый и нежный.







         Оттенок нежно-розового цвета. Очень нравятся мне такие нежные оттенки.



        Текстура у него кремово-йогуртовая. Лак довольно плотный. Немного густоват.


          Содержит сине-зелёный глиттер и мелко-голубой шиммер.



       Лак ложится в 2 слоя. Сохнет очень быстро. При нанесении 1-го слоя, создаются небольшие просветы. А второй слой все недочёты перекрывает.




        Можно долго говорить о качестве плитки VL-3. Но, как я уже говорила, что не все рисунки на ней переводятся. Не переводилось с неё 3 рисунка, а сейчас оказалось целых 6 рисунков. Не хотят они пропечатываться, а жаль. Эту плиту я покупала в группе вк. Могу дать ссылку на продавца. Спрашивайте. Очень трудно было сделать выбор дизайна, так как не все рисунки работают на данной плитке. И я остановила свой выбор на "Цветочном дизайне".




        Этот рисунок идеально пропечатывается. Гравировка не глубокая, но мягкая. Переводится рисунок без проблем.



         Рисунок я сделала на маникюре 2-х цветов: красным и белым.



          Для стемпинга на мизинце и указательном я взяла краску "Konad" красного цвета. Она очень пигментированная и плотная. По-возможности её можно разбавить, нсли она начала густеть. Стемпинг переводит с первого раза.


        На безымянном и среднем я сделала стемпинг краской El_Corazon white st-02.


        Она переводит рисунок очень чётко. Не образует просветов. Бывает, что некоторые рисунки с красками китайского производителя не так хорошо работают, как El_Corazon и Konad. Эта краска переводит рисунок мгновенно.


        На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч! Желаю успехов в Ваших начинаниях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий