воскресенье, 7 июня 2015 г.

Avon Gel Finish "Royal Vendetta" #97538, Stampingplate Moyou London "Doodles" #03.

      Всем привет!  С недавних пор я полюбила лаки Avon. Очень люблю их разнообразную палитру. А лаки из серии  Gel Finish  все такие красивые и насыщенные. Их красотой можно любоваться постоянно. Цена и качество у них отличное.





       Оттенок синего цвета. Он очень красив. Очень люблю синие и голубые оттенки.


       Текстура у него кремовая, без подтонов. Он очень красиво смотрится на моих ноготках.


        Лак хорошо ложится в 2 слоя. Линию кутикулы он прорисовывает очень плавно  и ровно. Не требует корректировки. Объём: 10 мл.


         У него очень удобная и широкая кисточка. Красить ею одно удовольствие. С этим маникюром я проходила 2 дня без скол и трещин. Как Вы знаете, что дольше 2-3 дней я не хожу с маникюром.


         Этот маникюр я не могла оставить без стемпинга.  Недавно компания "Moyou London"  выпустила новую серию плиток под названием:  "Doodles Collection". Мне так понравилась плитка "Doodkes" #03, что мне захотелось её попробывать. И я была от неё в восторге. Размер плитки 7×7см. На плитке рисунок на всю плиту. На ней очень интересные рисунки. Гравировка глубокая и  мягкая. Рисунок переводится очень быстро и без проблем.  Дизайны получтся очень красивыми.



        Стемпинг сделан краской El_Corazon black st-01.


      С этой краской рисунок пропечатывается полностью. Проблем с ней не возникло.


   Но одного стемпинга мне оказалось мало. Я решила сделать "реверсивный стемпинг".


      Этот рисунок я раскрашивала лаками нескольких оттенков: Orly "Glowstick", неоново-желтый #653763;

Orly  "Meltyour Porsicle"  #40764, неоново-оранжевый;

China Glaze "Are you  Jelly" #81326 -фиолетовый;

China Glaze "Too yacht  to Handle" #81323 - мятный.



         С помощью дотца я раскрасила рисунок на штампе  лаками нескольких цветов.


      Я предварительно нанесла на ноготь прозрачный лак и дала ему просохнуть. После того, как  рисунок на штампе был раскрашен я перевела его на ногти. Он должен быть не особо мокрым и не особо сухим.

 
       Если рисунок на штампе полностью высохнет, то он перенесётся очень плохо и растрескается на самом штампе. Очень важно, чтоб на нём  была небольшая липкость. После того, как рисунок был сделан я покрыла его топом El_Corazon "Top Coat Like Gel' #434.


     На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

1 комментарий: