вторник, 5 мая 2015 г.

"Franken", Stampingplate XXLE.

          Привет!  Случилось так, что у меня сломался ноготь. И мне пришлось обрезать все. Поэтому с этого дня Вы будите наблюдать за ростом моих ногтей  вместе с чудо-средством El_Corazon "Iron Force" #432.





          Сегодня  я хочу Вам  показать свой, новый "франкен".



          Я не особо люблю "нюдовые  оттенки". Но этот цвет меня покорил своей красотой.


              Текстура лака кремовая. Очень жидкий. Цвет нежно-бежевый. С мелко-зернистым песком и различным глиттером.

  
          Ложится лак в 3 слоя. Первый и второй сильно просвечивает, а 3-й лег очень хорошо.


        Скорость высыхания составляет 7 минут. Стойкость  не менее 3-х дней.


           Участники моего маникюра:

1) El_Corazon "Iron Force" #432;

2) Dance Legend "Peel-Off-Base";

3) "Franken";

4) Пластина для стемпинга XXLE;

5) Краска для стемпига El_Corazon white st-02;

6)  Тинты для раскрашивания рисунка Dance Legend "Top Coat Aquarelle" :
 #2 - Monet   темно-красный;
 #7 -Dali   ярко-желтый;
#8 - Tiziano  -  апельсиновый;
#9 - Gauguin  ярко-оранжевый;
#10 - Picasso  ярко-розовый;
#11 - Levitan - зеленый.

7) El_Corazon "Top Coat Like Gel" #434.


       Для своего маникюра я выбрала плиту XXLE. На ней очень много фруктовых и цвнточных мотивов. Рисунки  получаются очень четкими.


        Стемпинг сделан краской El_Corazon white st-02.


         Она хорошо пропечатывает рисунок. Не оставляет следов на штампе.


         После того, как  рисунок перевелся на ногти я взяла тинты для раскраски. Dance Legend "Top Coat Aquarelle":
     #2  Monet  темно-красный;
     #7 Dali ярко-желтый;
      #8  Tiziano - апельсиновый;
       #9  Gauguin  ярко-оранжевый;
       #10   Picasso ярко- розовый;
        #11 Levitan зеленый.


         Рисунки я раскрасила  очень тонкой кистью. Тинты высыхают очень быстро. Рисунок с ними смотрится очень ярко и сочно. Получился красивый, весений  и сочный маникюр!


       На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!

2 комментария:

  1. Как жалко что сломался ноготок!!! Пусть скорее отрастает!!!

    ОтветитьУдалить