пятница, 29 мая 2015 г.

"Franken", Stampingplate XL-V.

        Привет! Сегодня гость моего маникюра "franken" серого цвета. Он мне немного намонил лаки El_Corazon "Грезы о весне". Есть у них  небольшое сходство. Но  мой "franken" немного другой. Он с небольшим количеством глиттера и песочка.





        Оттенок серого цвета. Раньше  не любила серые оттенки лаков. Но этот цвет оказался таким красивым, что он меня покорил.


       Текстура его - песок. Очень люблю лаки  с такой текстурой. Правда "franken" немного отличается от лаков, которые мы покупаем в магазине.


       В нём больше "кожаного эффекта", чем  "шершавости".Этот франкен при высыхании стал слегка "шершавым". Как мы знаем, что песочные лаки при высыхании становятся шершавыми. Лак ложится в 2 слоя без просветов.


      Высыхает он очень быстро. На второй день у него начали слегка затираться кончики. Очень понравился мне этот серый оттенок.


         Такой красивый маникюр мне захотелось разнообразить стемпингом с плиты XL-V.



         Стемпинг сделан краской El_Corazon "Yellow neon"  stm-09.


       Насыщенно желтый оттенок. Идеален для стемпинга. Немного густоват. Я чуть-чуть его разбавила разбавителем для всех видов лаков "Severina". И у меня немного разъело крышку. С лаками для стемпинга в  объёме  15 мл такого не было. А тут крышка тоньше, поэтому её и разъело.


      Рисунок переводит очень ярко и насыщенно. Давно мечтала о таком лаке для стемпинга. И моя мечта осуществилась.


      Рисунок переводится полностью. Даже на сером лаке рисунок получается ярким. Вот такая "абстракция" у меня  вышла. Я влюбилась в этот маникюр с первого взгляда.


      На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!!!

3 комментария:

  1. Бомба... какой фрфнкен суперский... а краска и вообще стемпинг ,гламурненько ( (;

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый франкен! У меня с ним ассоциация асфальта, но в хорошем смысле! Люблю такие оттенки! Дизайн классный! Только почему то на фото желтый неон, выглядит не много с зеленоватым подтоном!

    ОтветитьУдалить