воскресенье, 17 мая 2015 г.

"Avon" Gel Finish "Alaska"(Аляска) #61492, Stampingplate "Vera"-10.

       Привет!!! Сегодня я Вам покажу ещё одного коасавчика из обновленной линейки оттенков. "Avon" дополнил свою палитру оттенков. В них вошло 5  очень красивых оттенков. Все они очень красивые.





         Цвет серого оттенка. На ногтях в зависимости от освещения от серого до светло-серого цвета.


         Текстура кремовая без подтонов. На финише создает очень красивый глянец.


       Кисть широкая и очень удобная. Зону у кутикулы прокрашивает очень ровно. Корректировки в маникюре не требуется.


       Ложится ровно в 2 тонких  слоя.  Первый слой прокрашивает с небольшими просветами. Скорость высыхания около 7 минут.


                  Участники моего маникюра:

1) El_Corazon Active bio gel "Iron Force" #432;

2) Avon Gel  Finish "Alaska"(Аляска) #61422;

3)  Плита для стемпинга  "Vera-10";

4) Краска для стемпинга "Konad": красный, синий, фиолетовый;

5) Краска для стемпинга El_Corazon black st-01;

6) Верхнее топовое покрытие El_Corazon "Top Coat Like gel" #434.


     Плиту я выбрала "Vera"-10.  Этот рисунок на плитке мягкий. То есть гравировка глубокая и не шершавая.  Я заметила, что на плитках "Vera", рисунки с разной гравировкой.


            Для сиемпинга я взяла лаки разных фирм и разных оттенков для сравнения.


       Лак-краска "Konad": красный, синий, фиолетовый. Рисунок пропечатывается четко и не размазывает его.  Сохнет очень быстро. Мизинец, безымянный и средний я сделала разными оттенками - красным, синим и фиолетовым.


        Для указательного я взяла краску El_Corazon black st-01.


    Стемпинг пропечатался очень ярко и четко у обеих фирм.  Если сравнивать по яркости, то El_Corazon пропечатывает немного ярче, чем "Konad".

  
           Рисунок получился с очень тонкими и нежными линиями. Такой дизайн с тоненькими линиями будет смотреться очень красиво на любом маникюре.


            На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!


            Как Вы относитесь к лакам "Avon"?

2 комментария:

  1. Очень красивый дизайн!!! Из эйвон мне нравится серия gel finish,остальные не очень(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с тобою! Спасибки!

      Удалить