воскресенье, 5 апреля 2015 г.

El_Corazon Active bio gel "Prisma" #423/27, Stampingplate XXLF.

        Привет! Хочу Вам показать очень красивого голографика.



      Для маникюра были использованы :

1) Основа под лак El_Corazon "Active bio gel" #423. А  всегда ею крашу в качестве базы под лак. От нее ногти укрепляются и растут.

2) El_Corazon Active bio gel "Prisma" #423/27.

3) Краска для стемпинга  El_Corazon "Kaleidoscope": black #st-01 -черная; 
   white #st-02 - белая.
4) El_Corazon "Top Coat Like Gel" #434. 


         El_Corazon Active bio gel "Prisma" #423/27.  Лак темно-сиреневого оттенка с голографическим переливом.



       Текстура  лака голографическая с мерцающим переливом. На солнце он очень красиво переливается голографическими частичками.


           Прекрасно ложится в 1 слой. Он очень плотный и слегка густой.  Прокрашивает очень ровно ногтевую пластину.


       При покраске не образует просветов. Высыхает очень быстро. Время высыхания составляет примерно около 1-2 минуты.


          Очень мне понравилась плита XXLF, что не могу от нее оторваться. При выборе дизайна мне хочется  все рисунки перевести на ногти. Глаза разбегаются, когда я выбираю рисунок.


         В эту краску для стемпинга El_Corazon я влюбилась, как только попробовала ее.


       У нее очень хорошая пигментация. Краска переводит рисунок очень ярко.  Любой дизайн смотрится очень красиво.


         В этом маникюре рисунок сделан методом "наложения" одного цвета на другой.


      Черный и белый дизайн пересекаются между собой и создают "эффект объемности".


      Маникюр свой я закрепила топом El_Corazon "Top Coat Like Gel" #434 . Этот топ продлевает жизнь моему маникюру и создает красивый глянец.


        На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!


2 комментария:

  1. Классно!!! Очень красивый лак !!! Дизайн суперский!

    ОтветитьУдалить