суббота, 25 апреля 2015 г.

Ados "Extra Long Lasting" # 665, #671, Stampingplate MoYou London PRO XL-18.

         Привет! Сегодня я хочу Вам рассказать о двух красавчиках, которые мне прислала подруга на мой День Рождения! За это ей, огромное спасибо! В эти шикарные лаки я влюбилась с первого взгляда!




         Лак Ados "Extra Long Lasting" #665 кораллого-розового оттенка. Текстура полу-прозрачное стекло. При нанесении 2-х слоев, создает полу-прозрачность, что виден кончик ногтя.


       Лак ложится в 2 слоя без проплешин. У него очень удобная кисть.Зону у кутикулы он прорисовывает очень ровно. Им очнь легко красить ногти. Проблем с нанесением у меня не возникло. Объем : 9 мл.


       Второй мой красавчик из серии Ados "Extrs Long Lasting" #671. Лак небесно-голубого оттенка.  У этого представителя текстура кремовая. Ложится в 2 слоя без просветов.


        Эти лаки настолько  хороши, что они ровно ложатся и сохнут очень быстро. Палитра цветов у них огромная и разнообразная. Жаль, что в моем городе их нельзя нигде купить.


              Участники   моего маникюра:

1) База под лак El_Corazon "Active bio-gel" #423;

 2) Ados "Extra Long Lasting" #665;

 3) Ados "Extra Long Lasting" #671;

 4) Краска для  стемпинга El_Corazon gold st-21;

  5) Плитка для стемпинга MoYou London PRO XL-18;

   6) Закрпляющее топовое покрытие El_Corazon "Top Coat Like Gel".


      Очень понравились мне плитки  MoYou London за такие красивые дизайны и очень нежную гравировку. Сегодня у меня плита MoYou London PRO XL - 18.


         На этой плиике 12 рисунков, расположенных в 2 ряда. В каждом ряду по 6 рисунков. Очень нравятся мне такие дизайны.


      Они смотрятся очень воздушно на любом маникюре.


      Для стемпинга я взяла свою новую краску из коллекции El_Corazon gold st - 21.


         Рисунок переводится на отлично. Правда на коралловом оттенке он слился. А жаль. И его на нем не особо видно.


      Эта краска работает на всех лаках, правда с этим цветом она не подружилась. Но даже в  таком варианте мне мой маникюр нравится.


     На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!

      А у Вас  есть лаки фирмы Ados?

      Какое у Вас впечатление о лаках Ados?


Комментариев нет:

Отправить комментарий