четверг, 26 марта 2015 г.

Malva Cosmetics "Shine Tech", Stampingplate XXLF.

        Привет! Сегодня я Вам хочу показать одного красавца лак розового оттенка фирмы " Malva Cosmetics Shine Tech".





         Мое знакомство с лаками этой фирмы произошло не так давно. Прогуливаясь, по местным магазинам с мужем,  я наткнулась на неизвестную мне  фирму лаков.


         Мое внимание привлек сам дизайн флакона, который исполнен в форме яблочка.



         Насыщенно-розовый оттенок. Текстура кремовая, без подтонов. Довольно плотный. Не имеет резкого запаха.



         Лак однослойник.  Но я накрасила им в 2 слоя, потому что люблю красить ногти в 2-3 слоя.



            Не образует просветов, не затирается на кончиках после покраски. Его объем: 12 мл. Цена около 70-100 рублей.


        У него очень удобная и плоская кисть. Она идеально прокрашивает зону у линии кутикулы. Таким образом,  корректировка в маникюре мне не потребовалась.




           Стемпинг я сделала с плиты XXLF. Очень нравятся мне дизайны на  ногтях со стемпингом.  Это очень просто и доступно. Любая девушка может сделать его не выходя из дома.


          Для  перевода рисунка на свои ноготки я взяла краску El_Corazon "Kaleidoscope" #st-01 black.


        Что-то в последнее время меня тянет  на дизайны с "Эйфелевой башней".))))  Они  привлекли меня свой необычностью и простотою. А башни, мельницы - я от них просто без ума!!!



         Для переноса стемпинга но ногти,  я взяла  прямоугольный штамп Moyo London. Он просто волшебный. Он переводит любой рисунок, даже тот,  который обычно не переводит.

   
     В этом мвникюре я сделала акцент на 2-х ногтях. И сделала на ногтях разные рисунки. Таким образом получилось все очень гармонично. Рисунки перевелись на мои ногти  полностью.  Краска и пластина бесподобные. Я от них в полном восторге.


         На розовом маникюре любой дизайн смотрится изящно. Сочетание розового с черным оттенком дополняют друг друга.


 
            Такими рисунками на ногтях можно любоваться очень долго.  Он смотрится очень необычно на любых ногтях . Получился он настолько ярким и красочным, что я в него просто "влюблена" .  Его хочется разглядывать каждую секунду.



         На этом я с Вами прощаюсь! До Новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий