воскресенье, 8 марта 2015 г.

"Franken", Stampingplate XXLI.

       Привет!  Сегодня я хочу Вам рассказать еще об одном  своем "франкене".


          Мне так понравилось их делать. Это очень увлекательное занятие,  поэтому остановиться было просто невозможно.



          В него я добавила голубой и красный глиттер. Еще я добавила : черные, серебряные и  фиолетовые  блестки.  Изначально этот лак был белого цвета, а получился  лак сиреневого цвета, который мне очень понравился.



        Оттенок нежно-йогуртового цвета. Мне он напомнил немного "черничный йогурт".



          Текстура у него получилась  песочная. Высыхает примерно за 10 минут.


           Ложится ровно в 2 слоя. Не скалывается. Получился очень красивый и необычный франкен.



          Мне очень захотелось на нем сделать стемпинг. Поэтому без него я никуда. Плита XXLI. На ней много рисунков для любого случая.


        Очень привлек меня весенний рисунок, который можно перевести без особых усилий. Для него я выбрала краску El_Corazon "Kaleidoscope" #st-02 white.



       Ни раз я тестировала эту краску,  в ней ни разу не разочаровалась. Рисунок она переводит четко и без разводов. Переводить с нею рисунок одно удовольствие. Долго искала белую краску, которая бы хорошо переводила бы рисунок и стоила бы недорого. И я ее нашла. 



          В этот раз я  решила воспользоваться тинтами от El_Corazon Kaleidoscope  "Aquarelle tints" :
#01 - желтый;
#02 -  зеленый;
#06 - розовый;
#09 - коричневый,
#11 - фиолетовый.


             Раскрашивать ими одно удовольствие. Они не образуют пузырей. Сохнут очень быстро.



           С ними любой рисунок получается ярким и необычным.  Серия состоит из 12 разнообразных оттенков.


         Маникюр получился ярким и сочным. Каждый мой маникюр получается  необычный, на который хочется любоваться. Рисунок получился очень ярким и четким, а с тинтами я люблю очень  раскрашивать. У каждого лакоманьяка они должны быть нескольких фирм. У меня : Opi;
El_Corazon;
Dance Legend.
       Это то, что нужно лакоманьяку для счастья.



          На этом я с Вами прощаюсь, но не надолго. До Новых встреч!

2 комментария:

  1. Какой красивый франкен!!! Глаз не оторвать! С дизайн., шикарный, нет слов!!!

    ОтветитьУдалить