четверг, 12 марта 2015 г.

"Franken", Stampingplate XXLI.

        Привет! Сегодня я хочу Вам показать еще одного представителя из семейства "франкенов".


          Этот "franken" я сделала при смешивании разнообразных блесток и глиттеров.


         Замешивать  "франкены" одно удовольствие.  Стоит один раз попробовать  "замесить" его и потом это дело войдет в привычку.


           У меня получился лак лавандового оттенка. В его состав входят разноцветные блестки и глиттеры.


        Текстура у него кремовая. Ложится отлично в 2 слоя. Он не образует просветов. Высыхает он за 5 минут, что очень хорошо для такого лака.



         Не образует скол и трещин. Стойкость у него 3-4 дня.


        Наносится без особых усилий. Хорошо он прокрашивает ногтевую пластину и  линию кутикулы. Корректировка в маникюре мне  не  понадобилось.


          "Лавандовый маникюр" смотрится очень нежно. Сам по себе лак получился очень разнообразным и интересным. Саму красоту ему придают  разные глиттеры и  песочек. Правда его из пузырька очень трудно "выловить".



         Своему маникюру я придала яркости и насыщенности при помощи плиты XXLI.


         Давно я смотрела на этот рисунок. И вот до него и дошла очередь. Для его перевода  на штамп я взяла  краску  El_Corazon  "Kaleidoscope" #st-01 black.


      Сегодня я делаю "реверсивный" стемпинг. Эта техника подразумевает то, что мы  переводим рисунок на штамп и раскрашиваем его дотцем или кистью.





      Для раскрашивания рисунка я взяла лаки 2-х оттенков: Golden Rose  "Matte" #23;
Orly "Melt  Your Popsicle" #40764.


       После того, как высох рисунок на штампе, мы покрываем ногти прозрачным лаком. Даем ему чуть-чуть высохнуть, чтобы остался на нем небольшой липкий слой.

     

После того, как прозрачный лак подсох и у нас образовался небольшой липкий слой, мы переносим рисунок на наши ногти. Вот такая красота у нас получается.



Рисунок перевелся с нашего штампа без проблем. После того, как мы его перевели  покрываем всю эту красоту  прозрачным, топовым покрытием.



Я решила протестировать свой новый топ 
"Jordana" Garlic Growth  Basecoat. Его я получила в подарок при покупке своих 2-х штампов "MoYoU - London" от  магазина El_Corazon_ Shop.  Мне было очень приятно. Топ этот мне очень понравился. Он не смазывает стемпинг и не пузырит.


Хочу отметить то,  что я открыла для себя "Секрет успешного стемпинга". Мои новые штампы просто волшебные. Они переводят любой рисунок. Те штампы, которыми я пользовалась до них не все рисунки  переводились с первого раза.

Этот маникюр  получился очень ярким и красочным.  Такая красота радует глаз. Эта техника очень легкая и не требует никаких определенных  навыков. Любой дизайн будет смотреться необычно с этой  техникой.



На этом я с Вами прощаюсь, До скорых встреч!

2 комментария:

  1. Очень красивый маникюр! Франкен и дизайн просто бомба!!! А штампы......ммм....ты меня заразила...мне они теперь тоже нужны!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они крутые честно. Одни из лучших

      Удалить